Описание: Эмулятор Playstation Portable (PSP) для Symbian смартфонов. Находится в стадии разработки, на данный момент поддерживается лишь небольшое количество игр. Проект очень многообещающий, надеемся данный толчок получит развитие в дальнейшем.
Новое в v0.06(4) with fpu: - Исправлен Symbian JIT + FastMem - Добавлен FPU - Добавлена кнопка выхода в меню - Счетчик fps
Новое в v0.06(5): - Починен вылет из программы при возврате в меню - Реализован пропуск кадров (Frameskip), для некоторых игр может увеличить производительность - Специальные исправления для Symbian
Новое в v0.06(6): - Исправлены баги v0.06(5) - Выросший fps в некоторых играх - Чуть более лучшая работа Frameskip (все же пока не удовлитворительная) - Пропала совместимость с некоторыми играми, появилась совместимость с новыми
Новое в v0.06(7): - Используется последняя версия JIT - Увеличение скорости эмуляции
Новое в v0.06(8): - Управление акселерометром (включить в настройках) - Не большое увеличение скорости (в некоторых играх)
Новое в v0.07(0): - Официальная сборка эмулятора
Новое в v0.07(1): - Добавлен Media Engine - Повышение стабильности - Полный список настроек эмуляции
Новое в v0.07(1) iPega: - Поддержка Bluetooth геймпада iPega
Новое в v0.07(2): - Используется последняя версия JIT - Новые настройки - Строка "последние запущенные игры"
Новое в v0.07(3): - В строке "последние запущенные игры" отображается превью игры - При нажатии на меню во время игры, фоном становится игровое изображение - MipMapping в настройках - Кнопка Donate, для желающих поддержать проект
Новое в v0.07(4): - Новая опция "Game Time Speed Hack" позволит установить скорость игры на 60 fps - Повышение стабильности
Что нового в v0.07(5): - Game Time Speed Hack убран из настроек, включен постоянно - Кнопка перемотки вперед, во время игры - По утверждениям разработчика, серьезно улучшена совместимость с играми
Что нового в v0.07(6): - Изменения интерфейса - Выбор языка интерфейса - Улучшена совместимость с играми
Vicigan, обычно для разных игр различные настройки могут увеличить производительность, но множество перекочевавших с Android версии лучше не трогать, к примеру шейдеры только сделают хуже. Не стоит пытаться запускать какие-нибудь тяжелые игры. Сейчас ppsspp более-менее сносно работает только на пк, то есть, по сути fps идеален, но вот с графикой не всегда все хорошо.
Графика: Режим рендеринга: Используй только "Буферированный рендеринг" и "Не буферированный рендеринг" зависимо от игры. В первом случае в игре будут присутствовать сложные графические эффекты (тени, отражения), но разрешение игры будет как на PSP 480x272. При не буферированном рендеринге разрешение в игре будет 640x360 (разрешение смартфона), но эффекты станут очевидно проще. В разных играх подойдут разные настройки. Пропуск кадров: Хоть и стал работать лучше, ничего полезного не даст, часто fps становится рваным и игра будет не играбельна. Не советую включать.Принудительно 60 fps: Включить. По мере возможности производительность будет равняться на эту планку и пытаться ее достигнуть. Альтернативная скорость: Неограниченная. Мипмаппинг: Включить. Теоретически дает прирост fps за счет ухудшения качества текстур на удаленных внутриигровых объектах. Разрешение рендеринга: 1x PSP, либо Авто 1:1. Позволяет выбрать разрешение в играх умножая параметры оригинальной приставки на 2, 3 и т.д. К примеру если выбрать 2x, то при буферированном рендеринге картинка будет не 480x272, а в 2 раза больше 960x544. Аппаратное преобразование: Включить. Вершинный кеш: Включить. По сути не дает 3D моделям вести себя как на PSOne, а именно искажать геометрию под различными углами обзора. Масштабирование текстур: Просто проходим мимо. Может увеличивать разрешение текстур по аналогии с разрешением экрана. Полезно на пк, но совсем не подойдет для смартфонов. Вызовет жуткие тормоза. Анизотропная фильтрация: Выключить. Хак таймера: Включить. Системные: Быстрая память: Включить. Многопоточность: Выключить. Для многоядерных устройств, на Symbian таких нет. Изменить частоту ЦП: 0, либо 333 MHz. Насколько известно процессор Playstation Portable имеет частоту 333 MHz, но изначально он используется лишь на 266 MHz, от чего некоторые игры, даже на оригинальной PSP, могут тормозить. Установка частоты на 333 MHz решает эту проблему.
Вот примерно и все настройки, что я рекомендую. Те что расписал подробнее имеет смысл изменять в зависимости от конкретной игры. А вообще купить PSP сегодня ничего не стоит, она очень дешева, в среднем, в магазинах от 4000 тысяч за E1008 Street, без Wi-Fi и с моно динамиком, зато все игры работают на ура и выглядят просто потрясающе.
Stufford, добавлен Media Engine, по идее теперь должны нормально проигрываться внутриигровые ролики и лучше стать звук. Очередное улучшение стабильности. И открыты все возможные настройки эмулятора.
Теперь в Ridge Racer 2 без буфер рендеринга до 25 fps, то есть в новой версии прибавилось 15 fps, но графика уже не такая качественная, прощай тени и отражения. Если включить то около 12-15 кадров можно ездить, но слишком не стабильно, может начать моргать экран, может не начать, может вовсе пропасть изображение или жутко просесть fps. В любом случае, это значительный прирост и обновление очень порадовало.
Оглядываясь особенно удивляюсь, казалось вот совсем недавно запускали на нем простенькие 2D игры с Mini's, они жутко лагали, думалось что лучше и не будет работать, это же PSP, а вот и нет, теперь Ridge Racer 2 на 25 fps бегает, что очень удивило и в других играх тоже частота кадров подросла, но не так заметно. И думается мне допилили бы Frameskip, ато на данной стадии игры только сильней лагать начинают, улучшить стабильность эмулятора и большего не нужно. Конечно на 60 кадров надеяться не стоит, игра с графикой уровня Asphalt 7 на устаревшем железе N8 на 15 кадрах, это уже чудо, а работал бы фрейм как нужно, того и 30 добились бы, а больше и не требуется для комфортной игры мечты, ждем обновлений
Полученные деньги пойдут на развитие сайта. Если Вы поддержали нас, напишите об этом в администрацию и мы внесем Вас в список благодарностей: Наши спонсоры
Web Money: R261227485002
Яндекс Деньги: 41001964405938
В примечании к платежу укажите Ваш e-mail или логин на сайте.